Галстук-бабочка

Галстук-бабочка — тип мужского галстука. Состоит из ленты ткани, обвязанной вокруг воротника в симметричной манере таким образом, что два противоположных конца формируют петли. Традиционный галстук-бабочка состоит из полосы ткани, которую его владелец должен завязать сзади вручную, но бывают и изначально завязанные галстуки на различный размер шеи.

Галстуки-бабочки могут быть сделаны из любой ткани, но большинство из них сделаны из шёлка, полиэстера, хлопка или комбинации этих тканей. Некоторые ткани (например, шерсть) намного менее характерны для галстуков-бабочек, чем для обычных галстуков.
Галстук-бабочка впервые появился среди хорватских наёмников во время прусских войн XVII столетия: хорватские наёмники использовали шарф, обвязанный вокруг шеи, чтобы скрепить открывающиеся вороты своих рубашек. Эта одежда была скоро принята (под именем шейного платка «крават», происходящего от французского «croat» — «хорват») высшими сословиями во Франции, затем став лидером моды, и процветала в XVIII—XIX столетиях.












Галстук-бабочка / фото

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
Hадеюсь, до связи!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...