Киногерои рассказывают о своих подружках | FurFur | LAM



ИСТВИКСКИЕ ВЕДЬМЫ

Александра, Джейн и Сьюки — три ведьмы, жертвой которых становится Дэрил.
Дэрил о женщинах: «Я удовлетворял ваши желания, а через пять минут вы уже не разговаривали со мной. А я дал все что у меня было... Знаете ли вы, о чем думал Бог, когда создавал женщину? Что это было? Неужели это одна из его ошибок — наподобие урагана и наводнений? Или вы думаете, он сделал это специально? Я хочу это знать, потому что если это ошибка, то можно найти какое-то средство, изобрести вакцину, выработать иммунитет. Двадцать упражнений в день, и вы избежите заразы в виде женщины».


ПОСЛЕДНЕЕ ТАНГО В ПАРИЖЕ

Роза — жена сорокапятилетнего американца Пола, который находится в состоянии острой депрессии после ее смерти.
Пол о Розе: «У тебя дурацкий макияж, словно карикатура на шлюху. Если бы ты себя видела, расхохоталась бы. Даже если муж живет 200 лет, ему никогда до конца не узнать свою жену. Я мог бы постичь целую вселенную, но правду о тебе мне не узнать никогда. Кем ты была? Наш брак был для тебя всего лишь укрытием. Ты вышла из игры с помощью дешевой бритвы. Ты лгала, а я тебе верил».


ЗАВТРАК У ТИФФАНИ

Холли Голайтли — легкомысленная девушка, мечтающая стать содержанкой у богатого мужа. Пол — писатель, живущий за счет богатой любовницы, переезжает в новую квартиру и знакомится с Холли.
Пол о Холли: «Знаешь, что с тобой не так? Ты трусиха. И больше ничего. Ты боишься поднять голову и сказать: «Жизнь есть жизнь». Люди влюбляются, люди хотят принадлежать друг другу, потому что это единственный шанс стать счастливыми. Ты называешь себя свободной, дикой. И ты так боишься, что кто-то посадит тебя в клетку. Детка, ты уже в клетке. Ты сама ее создала… Она всегда будет с тобой, потому что, куда бы ты ни отправилась, от самой себя тебе не убежать».



ЗАПАХ ЖЕНЩИНЫ

Слепой полковник Фрэнк Слэйд танцует свое последнее танго с незнакомкой.
Фрэнк о незнакомке: «Приятный смех. Голос. Разве есть в этом мире что-то другое? Единственное, что помогало держаться мне на плаву, — мысль, что в один прекрасный день меня обнимут женские руки и женские ноги. Я проснусь, а она все еще здесь. Вдыхать ее запах. Но в конце концов я сдался».

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...